Главная » Как правильно оформить

Правильно оформить продуктовый магазин

Совет 1: Как открыть свой маленький продуктовый магазин

Выберите форму торговли. Вы можете сделать открытую выкладку или торговать через прилавок. Последний вариант предпочтительнее, так как не требует дополнительных противокражных систем. Приобретите оборудование для магазина. Вам потребуются открытые стеллажи и холодильные витрины для скоропортящихся продуктов. Холодильниками для напитков вас могут обеспечить компании-производители пива и безалкогольных напитков.

Зарегистрируйте кассовый аппарат по месту торговли. Для небольшого магазина вполне достаточно одной кассы. Наймите продавцов – два сотрудника, работающих по сменному графику, вполне справятся с работой. Контролируйте честность продавцов – отсутствие кассового кода на товарах дает им потенциальную возможность обсчета покупателей.

Выберите поставщиков товара. Лучший вариант – оптовики с максимально широким ассортиментом, работающие на условиях отсрочки платежа. Строго следите за свежестью товара, только так вы сможете удержать покупателей. Дополните основной набор продуктов первой необходимости оригинальными предложениями – например, недорогими пирожными, свежевыпеченными булочками из маленькой пекарни или широким ассортиментом мясных полуфабрикатов.

Займитесь ценообразованием. Вы не сможете соперничать с сетевыми магазинами низких цен. Однако у вас есть свой козырь – шаговая доступность и оптимальный ассортимент. Установите цены чуть выше, чем в соседнем супермаркете – небольшая разница не будет проблемой для ваших покупателей.

Оказывайте покупателям дополнительные услуги. Разместите в магазине витрину с сопутствующими товарами: кормами для животных, бытовой химией, средствами гигиены. Не забудьте и о платежном терминале – ваши покупатели оценят заботу об их удобстве.

Оповестите жителей окрестных домов об открытии нового магазина. Повесьте объявления на подъездах, разбросайте листовки в почтовые ящики. Продумайте небольшие бонусы для первых покупателей – пакетики семечек или конфеты как подарок за покупку. Посетители придомных магазинов не избалованы вниманием со стороны торговых точек, станьте приятным исключением из правила.

Совет 2: Как открыть сетевой магазин

Открыть сетевой магазин можно даже при наличии небольшого стартового капитала и отсутствии ярко выраженного предпринимательского таланта. Такие торговые точки открываются по договору франчайзинга на основании успешно работающего и приносящего стабильный доход бизнес-плана.

В Америке сетевые магазины. работающие по франшизе, составляют около 50% от общего числа существующих. Франчайзинг, по сути, является передачей частичных прав на использование бренда и бизнес-идеи франчайзером в пользу франчайзи за определенную плату или процент от прибыли. Вы арендуете название марки или товарный знак у того, кто является обладателем всех прав на них.

Очевидными плюсами открытия сетевого магазина являются: раскрученность бренда, гарантированно качественные поставки, отсутствие затрат на рекламу (поскольку фирма уже пользуется популярностью на рынке), а также низкий уровень предпринимательских рисков.

Чтобы открыть сетевой магазин, который будет приносить вам регулярный доход, для начала определите наиболее успешную компанию в выбранной сфере продаж. Пусть это будет известная на весь мир марка одежды или единственное официальное представительство производителя ноутбуков в регионе… Главное – чтобы вас устраивали условия франшизы и период полной окупаемости бизнеса.

Перед заключением договора от вас потребуется составление подробной сметы расходов. В нее должна быть включена стоимость аренды торговой точки либо покупки помещения, все необходимые налоги и страховые взносы, предполагаемое количество сотрудников и размер из заработных плат. Ни один франчайзер не согласится на подписание договора без соблюдения этого пункта.

Подберите помещение, которое будет расположено в многолюдном месте. Главный проспект города, популярный торговый центр или близость рынков станут хорошими ориентирами для поиска будущего месторасположения вашего магазина.

Организуйте квалифицированное обучение персонала. Обычно в случае открытия нового сетевого магазина франчайзер предоставляет преподавателей и учебные материалы для подготовки будущих рабочих кадров.

На что обратить внимание в дизайне продуктового магазина?

В настоящее время конкуренция среди продуктовых магазинов весьма высока. Поэтому владельцы торговых предприятий для привлечения покупателей стараются сделать их как можно более удобными. Важную роль в этом играет дизайн продуктового магазина.

Что подразумевает дизайн продуктового магазина?

Прежде всего — это зонирование и организация торгового зала. А также грамотно оформленные витрины и прилавки, правильная выкладка товара в продуктовых магазинах.

Общее оформление должно производиться с учётом особенностей помещения, предпочтений целевой аудитории и порядка цен. Оно должно отличаться функциональностью и эстетичностью. То есть, нужно добиться такого равновесия, при котором интерьеры продуктовых магазинов позволят продемонстрировать товары в наиболее выгодном свете. Но при этом покупатели не должны растеряться от разнообразия предлагаемого ассортимента.

Интерьер продуктового магазина должен быть простым и сочетаться с главной идеей, не отвлекая при этом посетителей от покупок. Продуманная планировка магазина продуктов не позволяет создавать лабиринты и труднопроходимые закоулки.

Большим плюсом станет баннер на продуктовый магазин. наличие указателей, открытые витрины и стеллажи. Чтобы покупатели не толкались и не спотыкались в проходах, их нужно сделать достаточно широкими.

Интерьер магазинов продуктов должен быть правильно распланирован, продукты должны выглядеть аппетитными и легкодоступными. Посетителям должно хотеться зайти в магазин прямо с порога.

Чтобы грамотно спланировать интерьер магазина продуктов, требуется знание многих тонкостей. Например, какие товары можно размещать рядом, а какие – нет. Нужно уметь рассчитать, где наибольшая вероятность того, что покупатель совершит ранее незапланированную покупку, и последовательность его передвижения.

Дизайн магазина продуктов лучше доверить профессионалам. Опытные специалисты творчески подойдут к выполнению самых сложных проектов. При этом будут учтены современные технологии, психология покупателей и, разумеется, пожелания владельца магазина.

Труднее проектировать дизайн небольшого магазина продуктов, т.к. нужно тщательно рассчитать количество требуемых витрин, полок, необходимого оборудования. Старайтесь добиться того, чтобы в магазине не было тесноты и он не выглядел заваленным продуктами.

Важную роль играют хорошее освещение, подсветка витрин и указателей, а также рекламная вывеска на продуктовый магазин.

Соблюдая вышеперечисленные правила, можно создать в магазине приятную атмосферу, располагающую к совершению покупок. Посетители будут приходить к вам снова и снова, что самым благоприятным образом отразится на цифрах в графе Доходы .


Опубликован: 18 декабря 2013, 20:01

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

Должностные обязанности директора магазина определены в должностной инструкции и уставе предприятия. Должностная инструкция директора продуктового магазина является дополнением к трудовому соглашению и подписывается вместе с ним при устройстве на работу.

Предназначением кондитерских витрин является демонстрация кондитерских изделий. На что нужно обращать особое внимание, выбирая торговые кондитерские витрины? Витрина для кондитерки, как правило, имеет максимально большую площадь для выкладки продукции и эффектно подсвечена.

Какой должен быть дизайн салона красоты? В помещении, где царит творческая атмосфера, рождается красота и гармония с собственным телом, должна быть соответствующая обстановка.

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Дизайн продуктового магазина

Конкуренция в сфере торговли продуктами питания с каждым годом проявляет все более жесткие черты. Вот почему расширение ассортимента, предоставление скидок и т.п. мероприятия хороши, если дизайн магазина продуктов играет объекту на руку. Сегодня при разработке дизайнерских решений для продуктовых магазинов необходимо сочетать в себе качества дизайнера и мерчендайзера, уметь предугадывать желания потенциальных покупателей и быть способным буквально управлять их поведением во время нахождения на территории торгового объекта.

Дизайн магазина продуктов: фото и комментарии

Что определяет облик современного продуктового магазина? Во-первых, планировка помещения. Во-вторых, выбор основных цветов для пола, стен, потолка. В третьих, большое значение имеет правильная расстановка торгового оборудования. Не менее важным является проектирование системы освещения и разработка информационных графических табличек и вывесок. А для завлечения новых посетителей стоит еще и продумать «говорящий» дизайн фасада магазина.

На фото выше вариант уютного дизайна продуктового магазина. Использование светлых тонов в оформлении помещения не отвлекает покупателей от совершения покупок.

Информационные таблички в фирменном стиле – залог успеха для сетевых супермаркетов.

Нельзя недооценивать силу зонирования. Отдельные категории товаров можно выделить на фоне остальных, подстегнув покупателей обратить на них внимание.

Не забывайте про эффективность использования ярких пятен в дизайне продуктового магазина. Это относительно простой способ увеличить продажи конкретной категории пищевых продуктов.

Сладости должны ассоциироваться с праздником, поэтому не лишним будет выделение этой зоны среди остальных.

Реставрированное кассовое и другое торговое оборудование может стать неплохой фишкой магазина!

На фото выше еще один вариант продуманного дизайна магазина продуктов. Здесь умело сочетают продажи вкусного сыра и дорогого вина.

Цены на разработку дизайна продуктового магазина

Стоимость услуг по разработке дизайн-проекта во многом определяется величиной площади магазина. Дизайн торговых помещений при расчете на квадратный метр обойдется примерно в 1-2 тыс. руб. При работе с большими объектами возможно получение скидок. В среднем же за работу над ТЗ придется выложить 1,5-3 тыс. руб. за эскиз проекта – 10-30 тыс. Дороже всего обойдется трехмерное моделирование – 20-50 тыс. руб.

Если в ваших планах реализация оригинальных строительных проектов, то обязательно стоит рассмотреть вариант применения этого материала. ЛВЛ брус отличается высокими показателями прочности, долговечности и, что самое важное, обеспечивает свободу в составлении планировки. Читайте о характеристиках этого материала в нашей статье!

Пара квадратных метров площади никогда не будут лишними! Если вы еще не утеплили свой балкон, то самое время приступать к работе – winter is coming. Пусть без отопления здесь не будет очень тепло, зато утепленный балкон послужит неплохой буферной зоной между улицей и комнатой. 7 простых шагов, сделать которые сложно лишь в вашем воображении!

Лестницы в доме могут быть весомым дизайнерским элементом оформления интерьера. Вашему вниманию предлагается свыше десяти вариантов дизайна лестниц: от простого к сложному. Некоторые из идей подойдут для реализации в небольших двухуровневых квартирах и дачных постройках, другие будут более уместны в просторных коттеджах. Выбирайте!

Источники: http://www.kakprosto.ru/kak-92660-kak-otkryt-svoy-malenkiy-produktovyy-magazin, http://ip-vrn-org.ru/post_1387382519.html, http://cdelayremont.ru/dizajn-produktovogo-magazina

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения